вторник, 20 февраля 2018 г.

ЧУВСТВО ЛИЦА


Как внутри дома, так и под открытым небом, будь то ходьба или стоя на месте, я могу сказать, хотя и совершенно слеп, когда я нахожусь напротив объекта и могу понять, каков он высокий или низкий, тонкий или массивный... 

Обычно я не могу воспринимать объекты если они намного ниже моего плеча, но иногда могу обнаруживать и очень низкие объекты, что может зависеть от природы объектов или от какого-то ненормального состояния атмосферы. Токи воздуха не могут иметь ничего общего с этой силой, поскольку состояние ветра прямо не влияет на него, чувство слуха не имеет к этому никакого отношения, так как когда снег лежит густо на земле, объекты более отчетливы, хотя звук не слышен. 

Я, кажется, воспринимаю предметы сквозь кожу моего лица. 
Единственная часть моего тела, обладающая подобной силой - мое лицо; этому я убедился в соответствующих экспериментах. 

Не возможность слышать не мешает ему, но закрытие моего лица толстой вуалью полностью разрушает видение. Ни одно из пяти чувств не имеет никакого отношения к существованию этой силы, и приведенные выше обстоятельства побуждают меня называть это непризнанное чувство имени лица...

/Mr. W. Hanks Levy | "Blindness and the Blind"/

1 комментарий:

  1. Подобное пронаблюдал на личном опыте - в шапке, капюшоне восприятие настолько сужается, что можно дезориентироваться в знакомых местах.

    ОтветитьУдалить